Психологическая диагностика

Данные социально-психологические методики адресованы классным руководителям, воспитателям, школьным психологам, социальным педагогам - всем тем, кто в повседневной практике педагогической работы с подростками сталкивается с необходимостью анализа содержания и структуры их совместной деятельности, социально-психологических особенностей подростковой группы, характера ее влияния на личность взрослеющего человека.

 В частности, для нормально развивающейся личности в подростковом возрасте крайне важно связать себя с социально значимым делом, вызывающим уважение других. Отметим, что "социально значимое" - это не обязательно государственно-полезное. Степень и само качество социальной значимости диктует эпоха.

Представляется, что в этих условиях насущно необходимо найти тот путь и ту меру общности, которые позволят людям, сознающим свой долг перед обществом, работать с подростками не вслепую, не только согласно педагогической интуиции.

Диагностика уровня воспитанности (опросник)

Несколько психологических диагностик (Методика уровня сформированности социально-ориентированной деятельности в подростковой группе, Методика коллективной самооценки подростковой группы, Методика определения ролевых ожиданий в подростковой группе, тест Филлипса, Тест Кондаша, Методика "Интеллектуальная лабильность")